Такси без стажа

Екатерина: Работа в такси

Такси без стажа3Москва Преимущества работы у нас — Выдача авто и выход на работу в день обращения! — Первый день аренды БЕСПЛАТНО! — Все авто с коронами и высоким приоритетом + Корпоративные заказы, Заказов очень много! …+7 967 087-xx-xx, Екатерина, Драйвер, Driver, @ignatova_katie

Наименование Цена, руб.
Аренда авто 1 сутки 1000

Руслан: Ищу напарника для работы в такси

Такси без стажаМосква Для работы в Яндекс Такси на Kia seed (комфорт) требуется напарник в графике 2/2. Цена аренды 1700 сутки. +7 925 599-xx-xx, Руслан

Наименование Цена, руб.
1700

Getocar: Работа в штате официально такси

Такси без стажа3Москва Компания приглашает на работу водителей РФ или СНГ (ВНЖ) для работы в такси. Автомобили Киа Рио, Хендай Солярис, Форд Фокус универсал. — Машина домашнего хранения. Подключение к интернет — агрегаторам …+7 926 195-xx-xx, Getocar

Наименование Цена, руб.
Киа Рио МКПП 900
Хундай Солярис АКПП 1000
Форд Фокус Универсал 1300

Павел: Аренда авто для работы в такси

Такси без стажа6Москва Предоставляем в аренду новые автомобиль для работы в такси. — Хэнде Солярис (автомат), 6/1 график — Шкода Рапид и Фольксваген Поло, 6/1 график — Все автомобиле брендированные в Яндекс (есть корона) …+7 925 263-xx-xx, Павел

Наименование Цена, руб.
Аренда авто под такси от 1 сутки 1500

Игорь: Аренда авто для работы в такси

Москва Возьму авто в аренду на длительный срок под такси +7 964 520-xx-xx, Игорь

Владимир Юрьевич: Аренда Шкода Рапид под выкуп для работы в такси

Такси без стажа4Москва В связи с ликвидацией парка такси, компания предлагает очень выгодные условия выкупа автомобилей! — Шкода Рапид: — Срок аренды для выкупа 1 год!!! — 2016 г. в. — Автоматическая коробка передач …+7 925 012-xx-xx, Владимир Юрьевич

Наименование Цена, руб.
Выкупная аренда сроком 1 год 1 сутки 1650

Мамука: Возьму в аренду для работы в такси машину не брендированую

Москва Водитель — более двадцати лет стажа. График 6/1+7 968 576-xx-xx, Мамука

Маргарита : Аренда автомобилей для работы в такси.

Такси без стажаМосква Компания JobTop приглашает к сотрудничеству водителей такси. — С нами выгодно: — • мы БЕСПЛАТНО подбираем Вам машину по вашим требованиям (эконом, комфорт, комфорт+, бизнес класса), — • работаем …+7 800 333-xx-xx, Маргарита

Дмитрий: Возьму в аренду авто для работы в такси

Москва Возьму в аренду авто для работы в такси, можно под выкуп по человеческим условиям. +7 910 861-xx-xx, Дмитрий

Наименование Цена, руб.
2000

Наталья: Сдам автомобиль Cитроен С4 в аренду (2016г.в.) с лицензией для работы в такси. (можно под выкуп)

Такси без стажа3Москва Сдам автомобиль Cитроен С4 в аренду (2016г. в. ) с лицензией для работы в такси. (можно под выкуп) — Прокат автомобиля 1700 руб. в сутки. — Магнитола, кондиционер, электро стеклоподъемники, …+7 916 076-xx-xx, Наталья

Наталья: Аренда авто для работы в Яндекс такси, Ситимобил, GЕТТ

Такси без стажаМосква Приглашаем водителей в Яндекс. Такси предоставим авто без залога. — Если нужен быстрый доход — Подключайся к сервису Яндекс. Такси прямо сейчас! — Нажимаете ОТКЛИКНУТЬСЯ и указывайте номер телефона …+7 950 526-xx-xx, Наталья

Юрий: Работа в такси

Москва Предлагаем работу водителем в такси. Заработная плата 50000р. График работы 5/2. +7 968 533-xx-xx, Юрий

Наименование Цена, руб.
Водитель 1 мес. 50000

Денис: Работа водитель в Яндекс Такси

Такси без стажа2Москва ВЕДЕТСЯ HАБОР ВОДИТЕЛЕЙ В СЕРВИС ЯНДЕКС ТАКСИ — — TРЕБОВAHИЯ : — — СТАЖ ОТ 3 ЛЕТ — — ВOЗPАCT ОТ 21 ГОДА — — ПОДРОБНЕЕ ПО ПОЧТЕ+7 964 986-xx-xx, Денис

Ksataxi: Аренда авто под такси

Такси без стажа2Москва обязательно. — — наличие опыта работы в яндекс такси приветствуется, — — график..+7 926 441-xx-xx, Ksataxi, ксатакси, ksa.taxi, @ksa_taxi

Наименование Цена, руб.
аренда авто под такси 6/1 1 сутки 1700

Катерина: Водитель такси на Аренду

Москва заказы бесперебойные — — — опыт работы в такси не требуется, проведем небольшое обучение на месте — — — трудоустройство и выдача авто в день обращения — — условия: — — — домашний..

+7 967 077-xx-xx, Катерина, ООО Драйвер, Драйвер, @katerina_Driver

Наименование Цена, руб.
аренда 1100

ИП Анастасия: Аренда автомобилей для работы в такси

Москва Аpендa aвто для работы в такси и прoкат! — Bсe автoмoбили без пробeгa ( тoлькo c cалона ) киa риo и киa oптима . Автомобили вce желтoго и белогo цвета и на желтыx номеpаx. — Aвтoмобили рабoтaют в тaкcи …+7 966 024-xx-xx, ИП Анастасия

АВЕНЮ ГРУПП: Аренда авто для работы в такси

3Москва, Мелитопольская ул., 7 Аренда авто для работы в такси. Первый день бесплатно! Без Залога и Депозита! Подключаем Яндекс, Гетт, Ситимобил. Бесплатно подключаем и обучаем работе в сфере такси граждан РФ, Киргизии, РБ, …+7 985 179-xx-xx, АВЕНЮ ГРУПП

АВЕНЮ ГРУПП: Авто для работы в Такси

3Москва, Мелитопольская ул., 7 Авто для работы в Такси. Первый день бесплатно! Без Залога и Депозита! Подключаем Яндекс, Гетт, Ситимобил. Бесплатно подключаем и обучаем работе в такси граждан РФ, Киргизии, РБ, Казахстана, …+7 985 179-xx-xx, АВЕНЮ ГРУПП

Валентин: Автомобиль. Работа в такси

3Москва, Дорожная ул. Крупный таксопарк предлагает автомобили для работы в такси. — ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: — В нашем парке автомобили класса комфорт, эконом и бизнес. — Подключение и выход на линию в день обращения. …+7 963 463-xx-xx, Валентин

ТАКСИЛАЙН: Аренда авто для работы в такси, новые

4Москва, пр-т Вернадского, 6Вс3 Новые 30 киа рио для работы в такси без пробега! 21 годВ парке более 320 автомобилей, эконом и комфорт+ класса. — Комфорт+: 2400 7/0, 2700 6/1 — Эконом: 1500 7/0, 1700 6/1Максимальный рейтинг парка, …+7 499 113-xx-xx, ТАКСИЛАЙН

Виктория Эдуардовна: Аренда Mercedes Е200d для работы в такси

3Москва Mercedes W213 E200d Premium, новый 2019 года. Расход 5-7 л на 100 км. — 2300 руб. сутки — • Выход на линию в день обращения или сдачи экзамена, все автомобили уже аккредитованы в трёх агрегаторах; …+7 977 320-xx-xx, Виктория Эдуардовна

Ип: Аренда авто для работы в Такси

Москва Текст вакансии по Такси МоскваТребуются водители в Яндекс. Такси (Яндекс. Go) парковый автомобиль. — — Предоставляем для работы автомобили Kia Rio, Optima, K5, Hyundai Solaris, Elantra, Sonata, …+7 900 945-xx-xx, Ип

Алексей: Авто в аренду для работы в такси

3Москва Доброго времени суток, предлагаю свои авто в аренду , обслуживание мое , аренда минимальная по Москве !!!+7 916 038-xx-xx, Алексей

Аренда авто такси СВАО: Аренда автомобилей для работы в такси

2Москва, ул. Римского-Корсакова, 12 Наш автопарк предлагает машины в Аренду под Такси. ✔️ Полное обеспечение путевой документацией, карточки водителя — ✔️ Все автомобили АКПП (коробка автомат) — ✔️ Машины с брендом Яндекс. Такси — ✔️ …+7 906 701-xx-xx, Аренда авто такси СВАО

Good-Taxi: Автомобиль для работы в такси 2020 г

Москва Транспортная компания приглашает водителей на вакантную должность — Водитель такси. +7 495 401-xx-xx, Good-Taxi

Ольга: Авто для работы в такси Hyundai Solaris 2020

10Москва Сдаём Hyundai Solaris 2020 г. в. Active plus без пробега. С возможностью выкупа авто. — Коробка автомат, низкий расход топлива. От нас: — Вывод денег в любое время на карту сбербанка. Подключение …+7 966 099-xx-xx, Ольга

КАР Сервис: Фольксваген Поло для работы в Яндекс Такси

2Москва, ул. Василия Петушкова, 3 Работа водителем Яндекс Такси на условиях аренды автомобиляОфициальное разрешение г. Москвы Лицензия — на время карантина действующее Разрешение Департамента Транспорта г. МосквыЧестная аренда без …+7 901 183-xx-xx, КАР Сервис

АВЕНЮ ГРУПП: Аренда авто в Такси

3Москва, Мелитопольская ул., 7 Аренда авто в Такси. Первый день бесплатно! Без Залога и Депозита! Подключаем Яндекс, Гетт, Ситимобил. Бесплатно подключаем и обучаем работе в сфере такси граждан РФ, Киргизии, РБ, Казахстана, …+7 985 179-xx-xx, АВЕНЮ ГРУПП

Антон: Аренда Лада Ларгус для работы в Яндекс грузовой

Москва, Северо-Западный административный округ, район Строгино Сдаётся в аренду Лада ларгус для работы в Яндекс грузовое такси. Рабoта иcключительно с агpегатopoм Яндeкc. тaкcи тариф грузовой. Преимущество по сравнению с работой в экономе- общее количество заказов …+7 922 055-xx-xx, Антон

Priority: Сменщики для работы в Бизнес-такси

Москва, ул. Лобачика, 11 Если Вы читаете это объявление- значит Вам нужен сменщик для работы в бизнес-такси. Соответственно Вы на верном пути! У нас есть водители в разных районах Москвы и Подмосковья.   Также, различные условия …+7 495 924-xx-xx, Priority

Читайте также:  Договор дарения между юридическими лицами

YAMAL trans: Аренда BMW 520d для работы в бизнес такси

7Москва, Молодогвардейская ул., 54 Yamal Trans BMW Motors★Аренда дизель: — BMW G30 520d 2021 года рестайлинг. Расход 5-7л на 100 км7/0 4400 в сутки; Что мы предлагаем: — • ТО, ремонт, плановый шиномонтаж за счёт компании; — • ОСАГО, …+7 985 662-xx-xx, YAMAL trans

МТА-ТАКСИ: Аренда авто под такси

6Москва рождения — бесплатный день, при отработке 1 года даем бесплатную неделю пользования автомобилем) — условия аренды автомобиля: — — аренда авто под такси! — —  — водительское удостоверение..+7 903 718-xx-xx, МТА-ТАКСИ

МТА-ТАКСИ: Аренда авто под такси

Москва, Зеленоград Aренда автo пoд тaкси в Зеленогpадe — Автoмoбили КIА RIО и HYUNDАI SОLARIS 2015 гoдa выпуcкa на АКПП — Mы являемcя пpямыми пaртнерами Яндeкc Тaкси! — Заказов очень много! Вывoд денeжных cpeдств cо cчетa …+7 903 718-xx-xx, МТА-ТАКСИ

МТА-ТАКСИ: Аренда авто под такси

Москва Аренда авто под такси в Митино — — KIA RIO — 1500 руб/сутки — — HYUNDAI SOLARIS — 1500 руб/сутки — — KIA OPTIMA — 2500 руб/сутки  — — SKODA OKTAVIA — 2300 руб/сутки — — Мы являемся прямыми партнерами …+7 926 547-xx-xx, МТА-ТАКСИ

МТА-ТАКСИ: Аренда авто под такси

Москва Apендa aвтo пoд тaкси в Краcногoрске — Бecплaтно пepвый дeнь — KIA RIO — 1300pуб/сутки — НYUNDАI SОLARIS — 1300руб/cутки — КIA OPTIМA — 2500 руб/cутки  — SKODА ОКТАVIA — 2100 руб/сутки — Mы являемcя …+7 903 718-xx-xx, МТА-ТАКСИ

ООО «МТА-ТАКСИ» — № 1 АРЕ: Аренда авто под такси

Москва Аренда авто под такси в Одинцово — — KIA RIO — 1200руб/сутки — — HYUNDAI SOLARIS — 1200 руб/сутки — — KIA OPTIMA — 2000 руб/сутки  — — SKODA OKTAVIA — 1400 руб/сутки — — Мы являемся прямыми партнерами …+7 926 547-xx-xx, ООО «МТА-ТАКСИ» — № 1 АРЕ

Шелковый Путь: Аренда авто под Такси

3Москва PОСCИЯ [Kaвкaз НЕ берём], КИPГИЗИЯ, БЕЛAРУCЬ, КАЗAХCТAH! — — HAШИ ПPEИМУЩЕСТВA: — •—•—•—•—•—•—•—•—•—• — — 1) Первый дeнь БEСПЛATHЫЙ, вы абсолютнo не плaтитe зa aренду aвтoмoбиля и pаботaетe только …+7 985 764-xx-xx, Шелковый Путь

FastRent: Аренда авто под такси

4Москва Аренда авто для такси! — — Аренда авто под такси Hyundai Solaris 2019 с оклейкой Ситимобил. — — Аренда авто под такси Хендай Солярис комплектации Комфорт с АКПП 2019 год. — — Аренда авто по Москве!! …+7 925 895-xx-xx, FastRent

Московское такси №1: Аренда авто под такси

4Москва, Зеленоград Аренда авто под такси. — — Компания Московское такси предлагает автомобили для работы в такси. — — Более 5 лет в сфере предоставления автомобилей с лицензиями. Зарекомендовали себя как надежный …+7 925 056-xx-xx, Московское такси №1

Московское такси №1: Аренда авто под такси

4Москва Аренда авто под такси. — — Компания Московское такси предлагает автомобили для работы в такси. — — Более 5 лет в сфере предоставления автомобилей с лицензиями. Зарекомендовали себя как надежный …+7 925 056-xx-xx

Работа в такси без стажа вождения — без опыта в Москве и регионах

Для водителей, популярный сервис Яндекс Такси города Москва – это отличная возможность с успехом работать в удобное время, по собственному графику. Это тот вариант, когда заработок зависит прямо от тебя, начальства нет. При этом работать вы можете и на арендованной, и на собственной автомашине.

В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.

В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.

Такси без стажа Яндекс Такси в Яндекс : номер телефона … Такси без стажа Яндекс.Такси — Работа водителем такси у … Такси без стажа Как зарегистрироваться в Яндекс Такси … Такси без стажа Яндекс.Такси — Работа водителем такси у … Такси без стажа Работа в Яндекс.Такси: как устроиться …

При несоответствии заявленного опыта требуемому, водителя не имеют право отправлять на линию.

Многие водители, не имеющие стажа работы, в теории могут попробовать устроиться на работу в такси. Такая лазейка возникает в том случае, если водитель планирует таксовать на арендованном транспортном средстве. Для того, чтобы подобные ситуации не возникали, Яндекс Такси проводит специальный экзамен. В ходе проведения испытания компания проверяет знания потенциального водителя на:

  • Знание правил дорожного движения
  • Знание основных развязок и улиц города
  • Понимание принципов и нюансов пассажирских перевозок
  • Знание основных принципов работы сервиса Яндекс Такси

Помните, что вы несете ответственность за чужую жизнь, жизнь вашего пассажира. Перед тем, как принять решение об устройстве на работу таксиста рекомендуется снова почитать правила дорожного движения и даже записаться на специальные курсы «городского вождения». Все это нужно для того, чтобы освежить в памяти знания, полученные в автошколе и практическим путем.

Водители имеют возможность связаться с консультантом технической поддержки тремя способами. Каждый найдет подходящий для себя вариант. В крупных городах сотрудникам предоставляются офлайн–консультации в региональных Центрах подключения.

Телефон службы техподдержки

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию по одному из следующих номеров:

  • Москва — 8 499 705 8888;
  • Санкт-Петербург — 8 812 389 3333;
  • Екатеринбург — 8 343 226 0966 .

На звонок ответит консультант, который выслушает вопрос и пояснит, что нужно сделать для разрешения возникшей ситуации. Зачастую итогом телефонной консультации становится необходимость подавать заявку в приложении Яндекс Таксометр.

Такси без стажа

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию

Приложение «Таксометр»

Яндекс Таксометр – инструмент, незаменимый в работе каждого водителя Яндекс Такси. Это рабочее приложение, позволяющее решать практически все вопросы, возникающие в течение рабочей смены. В любой неясной ситуации сотрудник описывает свой вопрос в этом приложении и получает реальную помощь консультанта. Важно, что вся история переписки с консультантом сохраняется.

Форма запроса на официальном сайте

На сайте компании приведены способы решения наиболее часто возникающих вопросов. Если сложилась нестандартная ситуация, можно оставить заявку на сайте, заполнив специальную форму (-ru/base/support).

Какой телефон службы поддержки для водителей?

Телефон консультантов в Москве 8-495-134-40-03

Как работать в «Яндекс.Такси» без стажа ???? avtoshark.com

Как устроиться работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа – такой вопрос часто задают водители. Особенно обидно тем владельцам, которые управляют своей машиной на протяжении 4-5 лет.

Сегодня работать в Яндекс.Такси на своей машине без стажа хотят многие. Главным условием трудоустройства считают наличие хорошего автомобиля, соответствующего основным требованиям, и предоставление работодателю водительского удостоверения без ограничения вождения.

Какие требования предъявляются к водителям такси или для чего им нужен стаж

Подработка или основной заработок в «Яндекс.Такси» – это совокупность нескольких преимуществ:

  • свободный гибкий график выхода на работу;
  • наличие бонусной программы, привилегии сервиса, скидки и кэшбэки;
  • дистанционное управление с поддержкой технической команды;
  • выплаты на банковскую карту, вывод средств по мере накопления.

Удобные условия работы с перспективой повышения заработка делают трудоустройство привлекательным для водителей по всей стране.

Работодатель предъявляет особые требования к наемным таксистам:

  • возраст сотрудников;
  • опыт вождения;
  • авто, прошедшее ТО.

Такси без стажа

Требования сервиса

Устроиться в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа легальным путем нельзя. Начиная с 21 апреля 2011 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон, касающийся работников такси.

Правовой акт устанавливает единые правила:

  • возраст водителя – не менее 23 лет;
  • опыт пассажирских перевозок — не менее 3 лет;
  • общий период вождения – 5 лет.

Таким образом, опыт для работы в «Яндекс.Такси» на своей машине может быть общим или зарегистрированным.

Чем грозит отсутствие стажа у водителя такси

Опыт для работы необходим. Условия не меняются даже если у вас есть хорошая машина. Неосведомленность граждан по этому вопросу приводит к разным последствиям.

Наниматели региональных отделений такси размещают объявления о наборе на работу водителей без опыта. Это утверждение не соответствует действительности.

За управление легковым автомобилем, зарегистрированным как такси, водителям без стажа с учетом требований и норм Федерального закона начисляется штраф от 5000 руб.

Такси без стажа

Штраф

Перевозчикам могут быть назначены более высокие штрафы. Это нарушение расценивается как вождение авто без выданной лицензии.

Если перевозчик многократно нарушает правила и нанимает специалистов без опыта вождения, то он может быть лишен выданного правоохранительными органами документа, разрешающего трудовую детальность.

Читайте также:  Что лучше ИЖС или СНТ для покупки коттеджа?

2 способа трудоустройства в Яндекс.Такси без стажа вождения

Как устроиться работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа – такой вопрос часто задают водители. Особенно обидно тем владельцам, которые управляют своей машиной на протяжении 4-5 лет.

Такси без стажа

Водитель «Яндекс Такси»

Казалось бы, до получения заветного стажа остается немного, появляется возможность «договориться». Многие выбирают нелегальные пути для трудоустройства.

Нелегальный

Оформлением документов занимаются операторы. Они проверяют потенциальных таксистов с учетом соответствующих требований. В первую очередь в «Яндекс.Такси» учитывают возраст соискателя, затем узнают опыт вождения своей машины или как перевозчика.

Легальных путей, чтобы устроиться работать без соответствующего стажа, не существует. Если в регионах операторы нарушают правила, то в Москве за соблюдением ФЗ следят особенно тщательно.

Легальный

Разрешение для водителей регистрируют только после того, как они проездили на своем автомобиле не менее 5 лет. На пассажирских перевозках необходим опыт не менее 3 лет.

Единственный легальный способ начать работать на позиции таксиста «Яндекса» — предъявить права со стажем водительского вождения не менее 5 лет. Только так можно избежать последствий проверки правоохранительными органами.

За руль такси без опыта вождения могут не пустить

Такси без стажа

  © Сергей Ведяшкин/АГН Москва

Транспортные предприятия хотят избавить от бумажных путевых листов, разрешив использовать электронный документооборот.

Кроме того, при приёме на работу водителей могут обязать сдавать единый квалификационный экзамен и определить для них «проходной» стаж.

Регулирующий эти вопросы проект Федерального закона «Об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте» опубликован на портале проектов правовых актов 5 августа.

Кого возьмут на работу водителем

  • Как следует из пояснительной записки к документу, сегодня в структуре законодательства отсутствует федеральный закон, системно регулирующий правовые и организационные условия работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта. 
  • Решение этого вопроса назрело давно, убеждён член думского Комитета по транспорту Александр Васильев.
  • «Минтранс активно работает над нормативно-правовой базой, чтобы регионы имели все инструменты для совершенствования системы городского транспорта и повышения качества и безопасности транспортного обслуживания», — отметил депутат.
  • В частности, законопроектом устанавливается обязанность соответствия работников автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта квалификационным требованиям, которые должно разработать Правительство к 2023 году.

Квалификационный экзамен проводится в формате тестирования.

Сведения о работниках и лицах, подтвердивших по результатам экзамена свою квалификацию, включаются в специальный реестр на срок до пяти лет. Квалификационная комиссия может исключить работника из реестра, если выяснится, что при трудоустройстве он предоставил подложные документы. Предписывается, что повторный экзамен для таких работников следует проводить не ранее чем через год после исключения из реестра.

  1. Документом определяется, что водители, впервые принимаемые на работу или имевшие перерыв в трудовой деятельности более одного года, а также переведённые с одного типа транспортного средства на другое, могут самостоятельно выйти на маршрут после прохождения у работодателя стажировки.
  2. Также проект закона содержит дополнительный перечень оснований для отказа в приёме на работу и расторжения трудового договора по инициативе работодателя (сейчас такие нормы разбросаны в транспортных кодексах и федеральных законах, регулирующих правоотношения на других видах транспорта).
  3. Наряду с основаниями, предусмотренными статьей 81 Трудового кодекса, договор может быть расторгнут:
  • в связи с лишением работника права управления транспортными средствами за совершение административного правонарушения;
  • за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
  • в связи с несоответствием квалификационным требованиям.

Для работы в такси — стаж не менее трёх лет

  • Документом устанавливаются требования к стажу управления транспортными средствами, предъявляемые к различным видам перевозок.
  • Так, к управлению легковым такси допускается работник, получивший права категории «В» не позднее чем за три года до трудоустройства.
  • • Гаишников хотят сделать незаметными для водителей • Российские агрегаторы подготовили замечания к законопроекту о такси • Минтранс хочет объединить все касающиеся автоперевозок нормы в одном законе
  • При перевозках опасных грузов автомобильным транспортом, либо организованной перевозки группы детей автобусом, либо международной автомобильной перевозки стаж работника должен быть не менее года.
  • К управлению тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством допускается работник, которому право управления транспортными средствами любой категории выдано не позднее чем за пять лет, а право управления транспортными средствами категории «С» и «СЕ» — не позднее чем за один год до трудоустройства.
  • Как рассказал «Парламентской газете» глава Союза пассажиров Кирилл Янков, наличие прав не означает наличие стажа практической работы.

«Можно получить права 10 лет назад и ни разу не сесть за руль, — пояснил он. — Количество аварий по вине таксистов постоянно растёт, потому что проверить их реальный опыт трудно».

По мнению эксперта, квалификационные экзамены для таксистов следует проводить на практике.

Электронные путевые листы взамен макулатуры

Также законопроектом предусматривается создание правовых условий для оформления путевых листов, договоров фрахтования, заказов и заявок на перевозки грузов в форме электронного документа.

По экспертным оценкам, ежегодно в России оформляется более полутора миллиардов путевых листов, что составляет более 20 тысяч тонн бумаги.

В Минтрансе даже подсчитали, что при средней стоимости листа бумаги формата А4 около 50 копеек в масштабах страны общие расходы превосходят 750 миллионов рублей только на приобретение бумаги, без учёта расходов ресурсов и рабочего времени на их заполнение.

Введение правовой возможности формирования электронных путевых листов, по замыслу разработчиков, также приведёт к устранению административных барьеров в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

О предлагаемых новациях в сфере грузовых и пассажирских перевозок министр транспорта Виталий Савельев рассказал 5 августа Владимиру Путину в ходе совещания президента с членами Правительства и попросил поддержать инициативу. Глава государства, выслушав предложение, вызвал министра к себе в Кремль.

«Что касается проекта этого закона и всего, что с этим связано, а также работы с подзаконными актами, подъезжайте прямо сейчас ко мне, доложите мне лично, мы с вами просто поговорим»», — цитирует президента ТАСС. О содержании беседы Путина с главой транспортного ведомства на момент выхода этой статьи сведений пока нет.

Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят — МК

С 14 августа работать в такси — том, которое с шашечками и через приложения-агрегаторы, — водители могут только при наличии учетной записи в особом реестре, отслеживающем нарушения ПДД и график труда и отдыха. Департамент транспорта информирует, что уже 80 тысяч московских таксистов в системе зарегистрированы. «МК» узнал, для чего потребовалось такое нововведение.

Новый реестр звучит романтично: КИС «АРТ». Но ни к поцелуям, ни к искусству эта аббревиатура отношения не имеет. Она расшифровывается так: комплексная информационная система «Аналитика работы такси».

Заявленные функции: отслеживать, чтобы заказы не получали люди с недостаточным стажем вождения, злостные нарушители ПДД, а также мониторить режим труда и отдыха.

Нет, к 8-часовым рабочим сменам водителей не «приговорили» — можно без перерыва просидеть за баранкой и 12 часов. Но вот больше 40 часов за рулем в неделю — уже незаконно.

Новая система, как рассчитывают в транспортном ведомстве, значительно сократит число ДТП с участием такси.

А главное (собственно, в этом и суть КИС «АРТ») — в том, что вещи, которые раньше контролировали юрлица-перевозчики (от крупных таксопарков до ИП), теперь отслеживает напрямую государство.

Речь и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются права РФ и других стран, где русский язык государственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам отныне не доверяют.

— Пока особенно ничего для меня не поменялось, — рассказывает водитель Алексей Белов, работающий как индивидуальный предприниматель.

— Я потратил целый день на изучение этого сайта, не с первого раза, но зарегистрировался как таксист.

Работа идет так же, как шла, пока ни вверх, ни вниз тарифы не полезли, но ведь будни еще и не начинались. Знаю, что не всем пока удалось завести себе там учетные записи.

— У меня так и не получилось зайти на портал КИС «АРТ», — рассказал профессиональный водитель Игорь Зайцев, недавно перешедший из такси в другие виды перевозок, но сохраняющий таксомоторную лицензию.

— Система просто вышвыривает меня, хотя запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная ошибка, и все. Авторизоваться не получается.

Можно попробовать создать отдельную учетку для таксомоторного реестра, но, честно говоря, мне лень — в такси пока работать не планирую.

Подтвердить, что система «висит» на самых первых подступах к реестру, может и автор этих строк: зарегистрироваться в информационной системе, даже имея полную запись на Госуслугах, 14 и 15 августа оказалось невозможно. Впрочем, крупные перевозчики своим сотрудникам уже несколько недель помогают «обрести» заветную учетную запись. А вот независимым «пиратам шашечек» остается рассчитывать только на себя.

Читайте также:  Увольнение по уходу за ребенком-инвалидом

По словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, что именно на это и была рассчитана система.

«Крупняк остается, получается что-то наподобие советских таксопарков, только теперь они частные, — рассуждает водитель.

— А все мелкие уходят, просто потому что не могут или не хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-то, потому и ушел из такси в начале этого года. Снова в советскую систему идти желания нет».

Дальнейшее развитие ситуации может быть следующим: рынок пассажирских перевозок легковым транспортом вновь поделится на белый (такси через приложение) и серый («бомбилы» нового поколения).

Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (это специализированные парковки, которые, правда, есть далеко не везде, и проезд по выделенным полосам для общественного транспорта).

Зато они смогут остаться вне «радаров» системы; как обойти «цифровой тахограф», отслеживающий режим труда и отдыха, пока не придумали.

— Слышал, что ребята пробовали заводить по две-три учетных записи, но это, естественно, не прокатило, — рассказывает экс-таксист Игорь Зайцев.

— Сделать две учетные записи действительно невозможно, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы.

— Даже если бы удалось получить две учетки в одни руки (например, у вас есть брат-близнец, документами которого вы можете пользоваться), система анализирует водительский «почерк» и помечает нескольких водителей на одном автомобиле с близким стилем вождения как подозрительную ситуацию. Таких случаев не может быть много, поэтому проверка будет проводиться незамедлительно.

Учетная запись в КИС «АРТ» дает доступ только к приложениям — ее отсутствие не лишает водителя лицензии на пассажирские перевозки. Вот только ехать по «выделенкам», похоже, уже не получится.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28602 от 16 августа 2021

Заголовок в газете: Такси не всегда везет

Шашечки или ехать: как стать легальным таксистом

Снятие антиковидных ограничений в стране позволило увеличить число поездок и заказов такси. Агрегаторы и таксопарки приглашают на работу и подключают к своим сервисам новых водителей. Авто Mail.ru собрал воедино советы и рекомендации для рядовых автомобилистов, желающих трудоустроиться в такси.

Самый простой способ стать таксистом — позвонить по телефону агрегатора или таксопарка, которые можно увидеть на кузовах машин с шашечками, на рекламных баннерах в интернете, в соцсетях или взять с официального сайта компании. Специалисты отдела по персоналу все объяснят, ответят на вопросы и помогут в трудоустройстве.

Также автолюбитель может самостоятельно скачать в магазине приложений своего смартфона соответствующую программу для таксистов. Не найдя профиля нового водителя в системе, она предложит ему зарегистрироваться и внести необходимую информацию для дальнейшего подключения к сервису.

Помимо желания заниматься перевозкой пассажиров, от водителя требуется:

  • наличие паспорта,
  • прав
  • стаж вождения не менее 3 лет.

Впрочем, и с небольшим опытом за рулем работать тоже можно, но только занимаясь развозом заказов по тарифу «Доставка».

Среднестатистический водитель такси в Москве имеет многолетний опыт вождения, показал опрос Ситимобил. Более 35% работающих в такси водителей имеют стаж свыше 20 лет, 21% управляет автомобилем не менее 10 лет.

Около 16% за рулем около 15 лет, а 9% — более 7 лет.

Значительно упростить и ускорить путь к получению заказов за рулем машины с шашечками может наличие у автомобилиста ИП, собственного или арендованного автомобиля с лицензией такси и соответствующим цветовым оформлением кузова.

Московские такси непременно обязаны быть желтыми. Причем независимо от типа нанесения (краска или пленка), этот цвет должен фигурировать в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

В московской области — белого цвета с желтой полосой на боку и серой внизу. В документах окраска по этой характерной для общественного транспорта Подмосковья схеме указывается как «белый-желтый-серый».

При желании автовладелец может использовать в такси собственную машину, если ее возраст не старше 19-22 лет (в Москве и Подмосковье до 19 лет, в других городах — до 22 лет).

Чем она моложе, тем выше будет класс и тариф, по которому можно работать. Но красить или обклеивать автомобиль придется за свой счет.

Это стоит от 4000 рублей при нанесении желтой и серой полос на белую машину и до 15 000-20 000 рублей за оборачивание в желтую пленку авто целиком.

В силу соседства Москвы и Подмосковья водителям с областной лицензией и соответствующей трехцветной схемой окраски на кузове разрешено работать в столице и наоборот. Поэтому московский таксист может сэкономить на оклейке машины, оформив ее в области и затем приехав таксовать в столицу.

Для тех, кто не хочет или не может использовать личный автомобиль в такси, а также не нашел, где взять уже обклеенную машину с лицензией, есть вариант работать через партнеров агрегатора. Это таксопарки, которые предоставляют водителю транспорт в аренду и проводят через себя все финансовые операции по поездкам.

Также они помогают в подключении и создании профиля таксиста в приложении агрегатора. Помимо аренды за выданной автомобиль, таксопарки берут комиссию около 3% от стоимости выполненных заказов.

Лайфхаки для начинающих таксистов:

  • — Чтобы получать больше заказов, используйте карту спроса в приложении
  • — Пользуйтесь предварительными заказами
  • — Работайте в пиковые часы (утро и вечер)

Календарь нью-йоркских таксистов. Двенадцать лучших (во всех смыслах слова) «бомбил» организовали фотосессию-пародию в стиле пин-ап.

Кратчайший путь ждет водителя с собственным ИП, машиной в требуемой оклейке и с лицензией. Подъехав со всеми необходимыми документами в один из офисов компании-агрегатора он, не заплатив за подключение ни копейки, уже через 1,5 часа сможет принимать заказы и перевозить пассажиров. Трудоустройство в такси через партнеров агрегатора с личным визитом в таксопарк займет минимум 2-3 часа.

Дольше всех подключаться к сервису будут водители, которые делают все самостоятельно и удаленно через приложение в смартфоне. И, чаще всего, потраченное ими время до начала приема заказов зависит от готовности загрузить в систему все необходимые документы. В среднем такое трудоустройство может занять около одного дня.

Гибдд напомнила о запрете неопытным водителям работать в такси :: общество :: рбк

Черников отметил, что условия соглашения между агрегатором такси и перевозчиком необходимо дополнить: в частности, перевозчик должен отчитываться перед компанией-агрегатором о наличии у него предрейсового медосмотра, стоянки для машин, полиса ОСАГО с пометкой о такси.

В «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что допуск водителей к перевозкам регулируется федеральным законом, где прописаны четкие требования. «Мы соблюдаем все требования законодательства и не допускаем к выполнению заказам партнеров, которые не проходят по регламенту, в том числе по стажу вождения», — заявили в компании.

В агрегаторе отметили, что сейчас работать в такси можно при наличии российского, киргизского, белорусского и казахстанского водительского удостоверения и стажа не менее трех лет. Кроме того, «Яндекс.Такси» уже ограничивает доступ водителей к заказам, если те превысили допустимое время пребывания за рулем.

В «Ситимобил» также подтвердили, что работают с соблюдением требований законодательства, а также ждут начала работы «цифровой витрины для проверки водительских удостоверений для такси и каршеринга».

С ее помощью должен проводиться обмен данными о водителях между госведомствами и агрегаторами.

«Система также будет отслеживать количество рабочих часов водителя на смене: как только водитель выполнит свою норму по времени работы в течение смены, система отправит агрегаторам такси уведомление о необходимости отключения водителя от выполнения заказов», — отметили в компании.

В сервисе такси «Максим» заявили, что не видят проблем с переработкой у своих водителей. «Дело в том, что с сервисом заказа такси «Максим» водители работают по свободному графику, без плана. Больше 90% подключенных к нашему сервису водителей выполняют заказы на личном автомобиле.

Это их средство заработка, поэтому они берегут его, стараются ездить аккуратно и безопасно, отдыхают, когда нужно», — объясняет компания. Однако в «Максим» согласились, что проблема переработок у таксистов на рынке Москвы и других крупных городов все же существует. «Эти водители перерабатывают не потому, что они трудоголики или им больше всех надо.

Они заложники арендной схемы и посредников, обеспечивающих разрешением на работу и подключением к разным сервисам. Сначала водителю нужно отработать аренду автомобиля, потом комиссии посредника и своего сервиса и только после этого что-то заработать себе в карман. Отсюда и переработки, и высокая аварийность», — заявили в компании.

«Максим» выступает против введения жесткого регулирования, объясняя это тем, что в этом случае рынок просто уйдет в серую зону. «Попытки ограничить, например, в Москве время работы с крупными агрегаторами приведут к тому, что водители вообще ничего не заработают и уйдут с легального контролируемого рынка.

Будут брать заказы еще у кого-то или самостоятельно искать пассажиров на улице, в соцсетях, мессенджерах, со всеми вытекающими последствиями для них самих и пассажиров. Таким образом, принудительно управлять режимом труда и отдыха водителей вряд ли возможно», — констатирует компания.

Ранее в июне московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов заблокировать всех таксистов без опыта вождения и с иностранными правами. В ведомстве сообщили, что с начала 2021 года выявили 1,7 тыс. случаев, когда иностранцы, чьи права не позволяют работать в такси в России, получали доступ к заказам.

Агрегаторы в ответ на требования МАДИ сообщили, что работают исключительно по действующим законам. В компании «Ситимобил» заявили, что ждут от МАДИ уточнений, о каких именно водителях идет речь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *